Мы не зарабатываем деньги, но мы помогаем их не потерять
Путь клиники к успехуВ 14 лет Юля Осминина собиралась в летний лагерь. Но перед этим, взяв в союзники папу, поступила в медицинское училище. Втайне от мамы, которая работала медсестрой и была категорически против решения дочери, зная какой это тяжелый, не всегда благодарный труд. Но Юля верила в лучшее и летела навстречу своей мечте.
Осминина Юлия Алексеевна
руководитель отдела ДМС и ОМС
С годами добавила к медицинскому образованию ещё два и приобрела ценный жизненный опыт. Работая после училища в онкологическом и неврологическом отделениях, поняла, что хочет помогать родственникам, тяжело переживающим состояние своих близких. И выучилась на психолога. Оставив медицину в силу объективных обстоятельств, ушла в офисные сотрудники, поработала в ресторанном бизнесе, получила диплом специалиста по кадрам. Но вернулась обратно в медицину, написав резюме в только открывшуюся клинику.
Сегодня Юлия Алексеевна возглавляет многофункциональное подразделение – отдел ДМС и ОМС клиники «Здоровье 365». Каждый день приходится совмещать экономические, юридические, психологические и медицинские знания. Наверное, в большей степени все-таки медицинские: иногда, глядя на очередную историю болезни, уже понимает, страховой случай или нет. В ее графике – работа с пациентами, переговоры с партнерами, подготовка документов и сопроводительных писем, сопровождение VIP-пациентов. «Если приходит заявка от страховой компании, подбираем докторов, согласовываем время, дату приёма. Медицина – не точная наука, не бывает четких понятий, что конкретно этот диагноз у конкретного возраста пациента будет страховым. Постоянно в голове мозговой штурм, помогающий найти выходы из сложных ситуаций. Наше подразделение не зарабатывает деньги, но помогает их не потерять», – говорит Юлия Алексеевна.
Вряд ли пациенты догадываются о роли Юли Осмининой и ее коллег в процессе их выздоровления. А ведь именно они берут на себя все согласования со страховой компанией. Находясь между пациентом, его болезнью и страховой компанией, приводят каждое личное дело к балансу. Очень помогает в этих случаях психологическое образование, позволяющее минуя стадию конфликта, договариваться даже в самой неординарной ситуации.
Новый рабочий день не похож на предыдущий и последующий. Почти непредсказуем. Говорят, правильно планировать день на 50 процентов Остальные появятся. Юлия Осминина планирует на 20 процентов и хорошо, если они получатся. За домашним завтраком уже получает звонки и сообщения от партнёров, от коллег, и рабочий день меняется на глазах.
Всегда спокойная, улыбчивая, очень выдержанная, коммуникабельная, она в клинике «Здоровье 365» почти 15 лет. Искренне называет ее вторым домом, потому что проводит здесь времени больше, чем в собственном. «Я выросла здесь. Со мной росла и клиника. Когда находишься в процессе, многое не замечаешь, а оглянулся назад – видишь масштаб перемен. И он у нас колоссальный. Главное, большая часть людей приходят в клинику не просто выполнить функционал на автомате. У нас работают не с болезнью, а с человеком. Внешние эмоции могут быть скупым. Но эмпатия проявляется у всех. Это идеалы и правила клиники, которым мы привержены» – уверена Юлия.
Она рассчитывала быть просто медсестрой, а работает в медицине руководителем, постоянно получая новый опыт, новые знания и… новое образование. Сейчас учится на программиста. И без того опытная и быстрая в делах (сформировать отчет, найти информацию, поднять старые документы, реанимировать ситуацию) хочет сама писать программы, способные улучшить и ускорить работу. Романтические устремления юности – помогать людям, спасать жизни – не исчезли. Кому-то нужно срочно попасть к доктору, кто-то имеет на руках заключение и не знает, что дальше делать. И Юлия Осминина всегда оказывается в этот момент рядом: записывает, перенаправляет, бывает, даже не приглашая в клинику, просто сходит к специалистам, чтобы уточнить сможем ли помочь.
Работа не главное в её жизни. Но она получает от нее огромное удовольствие.