– Сергей Вадимович, название клиники «Здоровье 365» означает, что ровно столько дней в году надо заниматься своим здоровьем?

– Можно и так трактовать. Но мы все-таки вкладываем чуть другой смысл: столько дней в году работает клиника, мы открыты для решения проблем здоровья без праздников и выходных.



Главный врач
Пискунов Сергей Вадимович

– Безостановочная работа уже пять с половиной тысяч дней.  Для частной клиники 15 лет – это срок?

– Клиники, на которые мы ориентируемся, существуют гораздо дольше, некоторые – столетия. Мы – юнцы по сравнению с ними. Но по-хорошему амбициозны. И все 15 лет живём по восходящей.

– Чем измеряется успешность клиники? И насколько вообще уместно это слово для лечебного учреждения?

– Можно иметь роскошные интерьеры и кабинеты без докторов и без пациентов. А можно наоборот. Тем более, когда человек, имея солидный выбор врачей и клиник, обращается именно сюда. Мне кажется, один из показателей нашей успешности в количестве новых пациентов, приходящих по рекомендации тех, кто у нас уже лечится.

– «Не нравится? Иди в другое место!» Такое можно услышать в стенах клиники «Здоровье 365»?

– Это недопустимо ни в каких стенах. Мировоззрение врача – служение пациенту. И должно выполнить всё для него правильно, в полном объеме и сделать это искренне.

– Служение и услуга – слова одного корня, но значение существенно разное…

– Согласен. Нас учили оказывать помощь. А сегодняшнее законодательство видит в медицине услугу. И так, на мой взгляд, абсолютно нивелируется её исходная задача. Не может быть ни в правовом, ни в бытовом понимании оказание помощи как банальное предоставление услуги. Я не умаляю достоинств реальной сферы услуг, но медицина – это все-таки другое, к ней должно быть иное отношение и закона, и, как следствие, общества. Но многое зависит от самого лечебного учреждения: в первую очередь должны доминировать ценности медицины. Именно так мы выстраиваем нашу работу. Есть негласные принципы, отражающие позицию клиники. Один из них – делай качественно, в интересах пациента и деньги придут. Завтра пациент будет, если сегодняшний получил удовлетворение в клинике.

– Врачи старой школы лечили не болезнь, а человека. Насколько этим принципом руководствуются доктора клиники «Здоровье 365»?

– Это действительно величайший подход, которому нас учили и который надо сохранять и развивать. К сожалению, современные системы оценки качества оказания услуг в лечебных учреждениях любых форм собственности предполагают лечение именно болезни. Мы пытаемся за счет управленческих подходов заниматься проблемами человека, а не отдельно его сердца или селезенки.

– Доктора, для которых «лечить человека, а не болезнь» – незыблемый постулат, передают этот опыт молодым коллегам?

– Преемственность знаний, ценностей, наставничество – значимы для любой клиники. Каждый пациент индивидуален, и врачу надо сделать все правильно. Зачастую он оказывается один на один с больным, с проблемой и необъятной медициной и очень важно, чтобы в этот момент кто-то был рядом Нашим врачам всегда есть, с кем обсудить сложную клиническую ситуацию, есть с кем советоваться. Мы стараемся развивать и поощрять наставничество.

– Скажите, а важнее, чтобы пациенты возвращались к вам или нет? Если не приходят, значит вы их хорошо вылечили…

– Лечащий врач Цезаря получал вознаграждение, когда тот чувствовал себя здоровым, и жалование не выплачивалось, если император болел.  Для нас показатель, когда человек приходит к нам повторно, но не вынужденно по болезни, а с предупредительной целью, с профилактическим визитом для оценки состояния здоровья и предупреждения возможных проблем.

– Вы читаете «книгу жалоб и предложений», поступающих в адрес клиники?

– Обязательно! Я анализирую все обращения. Очень их ценю: когда пациент доволен и благодарен – это уже пройденный этап, мы уже всё сделали. А вот замечания – это реакции со стороны на то, что мы часто не замечаем. Они позволяют нам стать лучше, если в них есть здравый смысл, рациональное зерно. 

– Сергей Вадимович, что в клинике «Здоровье 365» не сделали за 15 лет?

– В клинике работает много докторов с учеными степенями. Но одна из наших недоработок – не вырастили достаточное количество собственных докторов медицинских наук. Они пришли к нам из других лечебных учреждений. Ну и второе, не создали замкнутый цикл – профилактика, амбулаторно-поликлиническая служба, стационарное лечение и реабилитация (особенно в формате санаторно-курортного лечения). Но будем к этому стремиться!

А всем нашим друзьям, партнерам, коллегам, пациентам хочу пожелать Здорового образа жизни. В основе которого, как мне кажется – уважение себя. Никто не будет жить вечно. И давайте сделаем всё, чтобы не стать обузой для себя и близких. Мы готовы помочь всем в этом желании и стремлении! 

Записаться на прием

Время приёма звонков

ПН–ПТ: С 7:30 до 21:00

СБ: С 8:00 до 18:00

ВС: С 9:00 до 16:00

Кликните по номеру для звонка

+7 (343) 270-17-17
Посмотреть график работы всех клиник

По вопросам рекламы,
поставок оборудования, сотрудничества:

+7 (343) 270-17-20
info@zdorovo365.ru

Записаться на приём

Обратная связь

Записаться на прием

text

text

text

text

Услуги Врачи Лабораторная диагностика Акции Организациям О клинике Контакты